Институт развития интернета (ИРИ) запустил отбор на второй конкурс для некоммерческих организаций (НКО) на бесплатное размещение социальной рекламы в интернете. Об этом стало известно из пресс-релиза, поступившего в редакцию «Ленты.ру».
Организаторы конкурса рассказали, что заявки на участие можно подать до 6 июня 2022 года. Имена победителей станут известны в августе. Их рекламные баннеры будут размещены на ресурсах «Яндекса», «ВКонтакте» и Rambler&Co с сентября до февраля.
Тема для рекламных баннеров должна касаться социального направления. Например, поддержка людей с ограниченными возможностями, поддержка пожилых или людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Помимо этого, можно поднять тему экологии или противодействия домашнему насилию.
Отбор победителей будет проходить в несколько этапов. На первом этапе масштаб и значимость соцрекламы оценивают независимые эксперты. Затем к оценке подключается Комиссия по отбору проектов социальной рекламы во главе с председателем Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате России Еленой Тополевой-Солдуновой. Комиссия выбирает окончательного победителя среди финалистов.
Ранее стали известны победители конкурса национального контента ИРИ. Финансовую поддержку по итогам конкурса на создание национального контента в цифровой среде получат 116 проектов.