Сбер запустил сервис для выявления и анализа покупательского спроса

«СберАналитика» запустила сервис «Онлайн опросы для бизнеса»

Фото: Konstantin Kokoshkin / Globallookpress.com

«СберАналитика» запустила аналитический продукт «Онлайн опросы для бизнеса». Он помогает не просто выяснить мнение покупателей, но и проанализировать его.

«На сегодняшний день ретроспективные прогнозы несостоятельны практически во всех сферах бизнеса. Именно поэтому мы запустили продукт, в основе которого максимальная точная и репрезентативная выборка для исследования потребностей клиентов. В отличие от стандартных опросов, нам не требуется уточнять данные потребителя — они подтягиваются автоматически, что исключает неточность и недостоверность сведений на входе. При этом все персональные данные защищены и не раскрываются. На выходе заказчик получает отчет о потребителях в агрегированном и обезличенном виде и уже на основе этого исследования может правильнее выстраивать работу с клиентами», — отметил вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Станислав Карташов.

Технология дает возможность находить заданную аудиторию по важным для бизнеса целям из базы респондентов численностью более 100 миллионов физических лиц. Проект предназначен для решения конкретных бизнес-задач: как улучшить сервис, есть ли проблемы с качеством, чего не хватает в ассортименте, чем привлекают конкуренты, какова основная мотивация и так далее.

«СберАналитика» распределяет опросы на основе данных о фактическом поведении клиентов и их профиле. «Онлайн опросы для бизнеса» не задает респондентам вопросы о возрасте, уровне дохода, месте проживания или совершения покупки, потому что сервис знает эту информацию на базе Big Data и обезличенных профилей. Предприниматель также может отдельно работать с B2B-аудиторией.

Так, например, сеть дискаунтеров «Продсклад Победа», «ТК Лето», при помощи сервиса провела оценку NPS и CSI. Специалисты проанализировали данные и составили рейтинг привлекательности магазинов для потребителей с точки зрения ассортимента, наличия товара, цен и сервиса, а также определили уровень лояльности постоянных покупателей.

«Благодаря сотрудничеству со "СберАналитикой" мы увеличили частоту опросов в два раза и масштабировали анкетирование в четыре раза — сейчас интервьюирование респондентов проходят в более 100 торговых точек вместо 25 изначальных. Отклик и количество участников опросов увеличилось на треть — это стало возможным благодаря скорости проведения, качеству анкет и обработки данных. Полученные результаты помогают нам глубже понять настроение покупателей и тем самым предоставлять нашим клиентам лучший сервис», — отметила директор по маркетингу «ТК Лето» Олеся Кривоносова.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше