Антимонопольная служба Великобритании заподозрила интернет-маркетплейс Amazon в ущемлении соперников и нарушении конкуренции, пишет CNBC. Регулятор начал расследование.
По версии Британского управления по конкуренции и рынкам (CMA), Amazon предоставляет необоснованные преференции собственным товарам (компания не только предоставляет услуги маркетплейса, но и сама занимается розничной торговлей), а также продавцам, пользующимся его услугами, например, по хранению и транспортировке товаров.
Начатое расследование касается трех эпизодов: сбор и использование данных сторонних продавцов, выбор поставщиков для добавления в корзину на главной странице Amazon и отбор продавцов для рекомендаций в рамках платной подписки.
«Тысячи британских компаний используют Amazon для продажи своей продукции, и важно, чтобы они могли работать на конкурентном рынке», — говорится в заявлении CMA. При этом ведомство подчеркивает, что пока не пришло к выводам относительно того, имело ли место нарушение британских законов.