Осенью автомобили нуждаются в сезонном техническом обслуживании (ТО). О том, какие работы нужно провести с машиной, чтобы не дошло до починки, рассказал руководитель пресс-службы Всероссийского общества автомобилистов Георгий Красавцев в интервью радио Sputnik.
Автоспециалист рекомендует водителям в первую очередь обратить внимание на капот автомобиля, поскольку после летних поездок под ним нередко образуется слой пыли и грязи, а также набиваются разные насекомые. «За лето у автомобилистов очень часто появляется проблема засорения охлаждающих элементов радиатора. То есть под капот машины за теплые месяцы залетают всевозможные мошки», — поделился Красавцев.
Отмечается, что обычная мойка не поможет удалить подобного рода загрязнение — лучше провести мойку подкапотного пространства, это удешевит осеннее ТО. Автомобилисты, которые не уделяют внимания такому обслуживанию машин по несколько лет, потом бывают вынуждены тратить больше денег. Заранее нужно позаботиться и о подготовке лакокрасочного покрытия автомобиля к воздействию реагентов.
«Если вовремя не решить проблему, то это может вылиться в серьезные затраты, потому что придется снимать радиатор и промывать его. Это чисто летняя история про пыль, грязь и насекомых», — резюмировал эксперт.
Ранее сообщалось, что российские страховые компании с 11 сентября получили возможность учитывать в ценовых справочниках для расчета стоимости ремонта по полисам обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) цены аналогов оригинальных запасных частей, если последние отсутствуют на рынке.