ПСБ открыл в Москве первый офис нового формата

ПСБ открыл в Москве безбарьерный офис с мобильными сотрудниками

Фото: ПСБ

ПСБ внедряет новый формат банковского обслуживания клиентов: экологичный дизайн, энергосберегающие технологии, трансформируемое пространство и безбарьерное обслуживание, формирующее уникальный пользовательский опыт. Новый формат предусматривает переход на «зеленые» технологии и мобильность специалистов отделения: все сотрудники работают с ноутбуками, большая часть банковских операций проводятся в цифровом формате.

«Мы долгое время внимательно изучали потребности клиентов, и в новом формате отделения воплотили лучшее из современных стандартов финансового обслуживания, предложив клиентам новейшие технологии и цифровые сервисы. Для нас как для банка — это новое видение будущего развития всей розничной сети ПСБ на ближайшие 3-5 лет. Это наш осознанный выбор в сторону "зеленых" и энергосберегающих технологий, кардинальное сокращение времени обслуживания, создание комфортного и безбарьерного пространства, организованного таким образом, чтобы любой клиент мог оперативно, удобно и продуктивно решить свой вопрос. Мы начали внедрять офисы нового формата в Москве и скоро эта трансформация выйдет за пределы столицы, в ближайших планах открыть несколько офисов в регионах», — сказал старший вице-президент, руководитель блока розничного бизнеса ПСБ Мигель Маркарянц.

Первый офис нового формата открыт в Москве по адресу ул. Тверская-Ямская д.24. В специальной зоне 24/7 можно воспользоваться не только привычным банкоматом, снять наличные, оформить вклад или оплатить услуги. Здесь установлены специальные видеобанкиры, где клиент в круглосуточном режиме может получить видеоконсультацию специалиста по продуктам и услугам, стать клиентом банка или моментально оформить банковскую карту.

В офисе нового формата нет привычных стеклянных перегородок, рабочих мест операционистов. Войдя в зал, клиент может занять любое удобное место за столом или на диване, а на экране оповещения электронной очереди высветится имя и фото сотрудника, который будет его обслуживать.

Также для клиентов оборудована специальная зона самообслуживания. При необходимости можно воспользоваться компьютером или планшетом с доступом в интернет — зайти в интернет-банк и самостоятельно совершить любую операцию, зарядить мобильный телефон, распечатать необходимые документы со своего ноутбука или планшета.

Еще одно новшество на рынке банковский услуг — депозитарий ПСБ. В новом офисе запущена новая модель оказания депозитарных услуг с возможностью одновременного обслуживания двух клиентов. В отделении впервые работают две преддепозитарные комнаты.

Дополнительно офис оборудован сервисами для комфортного и приоритетного обслуживания маломобильных граждан.

В отделении также есть переговорные комнаты для решения конфиденциальных вопросов, отдельные кабинеты для общения с персональным менеджером, выделенная зона для премиальных клиентов Orange Premium Club. Здесь используется система управления прозрачностью стекол и сервис дистанционного бронирования переговорной комнаты.

Пространство отделения сочетает в себе как рабочую зону, так и зону отдыха: вендинговые аппараты с напитками, книжная зона с редкими изданиями, специальный аромомаркетинг. Для юных посетителей в отделении предусмотрена детская мягкая зона с развивающими играми и пространством для рисования, где можно поиграть в детский планшет или посмотреть мультфильмы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше