В «Авито» рассказали, что перепродажа товаров с помощью платформы в период с 2020 по 2022 год помогла предотвратить выброс более 55 миллионов тонн парниковых газов. По мнению аналитиков компании, это сопоставимо с прекращением эксплуатации на полгода всех легковых автомобилей в России. С 2020 по 2022 год пользователями «Авито» было сэкономлено 258,6 миллиардов киловатт-часов. Это сопоставимо с выработкой энергии одной из крупнейших в России — Саяно-Шушенской ГЭС — за десять лет, уверяют в компании.
«Согласно международным исследованиям, выброс парниковых газов является одним из факторов, влияющих на наличие озоновых дыр в атмосфере. Истончение озонового слоя приводит к усилению ультрафиолетового излучения, которое влияет на глобальное потепление, повышение уровня мирового океана и популяцию белых медведей. Как ожидается, благодаря существенному сокращению выбросов, озоновый слой планеты будет полностью восстановлен к 2040 году. Пользователи "Авито" вносят в это достижение свой внушительный вклад, осознанное потребление заложено в ДНК нашего бизнеса», — заявил руководитель продукта по ESG Василий Лексин.
Как отмечается, ежемесячно на «Авито» взаимодействуют почти 60 миллионов человек, а число размещенных объявлений превысило 135 миллионов. По словам специалистов компании, большая часть из них связана с осознанным потреблением и вторичным использованием товаров.
С 2020 по 2022 год пользователи «Авито» сократили выброс 55,8 миллионов тонн парниковых газов, считают в компании. По словам аналитиков классифайда, это равнозначно тому, как если бы весь парк российских автомобилей не выезжал на дороги в течение шести месяцев.
За три отчетных года переиспользование потребительских товаров и электроники позволило сэкономить 472 миллионов кубометров воды, а этот объем сравним с водопотреблением воды в Москве за полгода, отметили в «Авито».