Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

«Ъ»: российский бизнес настороженно отнесся к предложению открывать киоски у входа в ТЦ

Фото: Александр Черных / Коммерсантъ

Российский малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры, пишет «Коммерсантъ». Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma.

Компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция, 26 процентов — проблемы с получением разрешений со стороны регулирующих органов, 25 процентов — сложности с поставщиками. Также предприниматели боятся трудностей с сертификацией товаров и поиском сотрудников.

Около 80 процентов называют высокими риски повторения кампании 2015-2016 годов по сносу торговых киосков. Регуляторы считают опасения необоснованными, а эксперты уверены, что формат киосков может быть востребован только летом.

В январе глава Минпромторга Денис Мантуров рекомендовал региональным властям начать работу по открытию киосков и других нестационарных объектов для продажи товаров отечественных производителей у входов в торговые центры и магазины.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше