Российские средства противовоздушной обороны (ПВО) за ночь уничтожили и перехватили украинские беспилотные летательные аппараты (БПЛА) над тремя регионами страны. Об этом сообщили в Минобороны.
Узнайте больше в полной версии ➞В ведомстве уточнили, что сегодня с 00:00 до 06:00 по Москве были пресечены попытки Вооруженных сил Украины (ВСУ) совершить террористические атаки. Украинские военные использовали дроны самолетного типа для ударов по объектам на территории Российской Федерации.
Российские средства ПВО уничтожили и перехватили 16 украинских дронов. 13 из них были сбиты над территорией Брянской области, два — над территорией Ростовской области, один — над Белгородской областью.
Ночью также Минобороны сообщило об уничтожении четырех беспилотников над российскими регионами. Два дрона самолетного типа были уничтожены над Курской областью около 11:20 и 15:10 по московскому времени. Еще два беспилотника российские военные сбили в 21:30 и 22:35 по московскому времени над территорией Брянской области.
Ночью губернатор Ростовской области Василий Голубев сообщил, что средства ПВО уничтожили два беспилотника в небе над регионом. Это произошло в районе Новошахтинска. Данных о пострадавших и разрушениях в результате падения на землю осколков дронов нет.
В свою очередь, глава Брянской области Александр Богомаз написал, что ВСУ совершили массовую атаку на регион. Российские военные уничтожили семь БПЛА, отметил он. Детонация взрывного устройства одного из сбитых дронов привела к возгоранию.
Президент России Владимир Путин выступил против краткосрочного перемирия с Украиной «на неделю, на две или на год». По его мнению, краткие соглашения будут использованы ВСУ для перевооружения.
При этом Путин заверил, что Москва заинтересована в скорейшем завершении конфликта. «Мы, как никто другой, заинтересованы в том, чтобы завершить его как можно быстрее и, конечно, мирными средствами», — заверил глава государства.
Для начала диалога российский лидер призвал отменить декрет о запрете переговоров с Москвой. «Повторю еще раз. Готовы вернуться [к переговорам]. Не мы прервали переговоры», — заключил он.