Восьмой Национальный рекламный форум пройдет в «КАРО 11 Октябрь» с 13 по 15 ноября 2024 года. НРФ зарекомендовал себя в статусе ведущей площадки, где обсуждается влияние медиакоммуникаций на экономику и общество, а также происходит обмен эффективными маркетинговыми практиками.
В этом году архитектура деловой программы НРФ’8 включает в себя проведение 70 сессий. Внимание лидеров отрасли сфокусировано на преодолении вызовов, которые возникают у рекламодателей в коммуникации с аудиторией и продвижением на рынке. Основная тема форума: «Бизнес, потребители, государство».
Модераторы сессии «Цифровые вызовы для брендов» – Андрей Крисюк, генеральный директор OOM, и Александр Горбачев, директор продуктовой платформы OOM. Будет обсуждаться, как компаниям с большим ассортиментом выстраивать коммуникации так, чтобы расширять свою аудиторию и контролировать «донорство» одного бренда по отношению к другому, а также возможно ли проанализировать какие именно продажи случились благодаря маркетингу, а какие – нет.
Команда экспертов Wildberriеs&Russ поделится, как расставлять приоритеты в инструментах коммуникаций и повышать результаты их использования.
В авторской панели от «ГПМ Реклама» представители селлеров, агентств и рекламодателей обсудят возможности видео и аудиоконтента во всех средах, звездные креативы, эксклюзивные интеграции, а также уникальные практические решения. Участники форума узнают, как выстраивать работу с клиентами. Спикеры сессии «НПБК. Эффективность» обсудят эффективный маркетинг традиционного ритейла.
Также будет обсуждаться, как применять знания о потребителях в интересах бренда, будущее наружной рекламы, индор-размещение и многое другое. Генеральный партнер мероприятия СберСеллер, генеральный информационный партнер: Rambler&Co.