Владелец AdTech-компании Visible и маркетингового агентства Exalter — АО «Экзалтер» — разрабатывает уникальную для российского рынка технологичную платформу Visible AD, которая поможет решить основные проблемы рынка мобильного и интернет-маркетинга: откроет бесшовный доступ к иностранному рекламному инвентарю и исключит фродовый трафик (накрутку просмотров с помощью ботов). Об этом «Ленте.ру» сообщили в компании.
Одно из ключевых преимуществ новой платформы — интеграция с эксклюзивными источниками трафика, что обеспечивает внушительный объем и высокое качество рекламных показов. Собственное SDK-решение (набор средств для разработки ПО) предоставляет полный контроль над качеством трафика, что повышает доверие рекламодателей. Также Visible AD предлагает возможность работы с зарубежными рекламными источниками, ранее покинувшими российский рынок, при этом в полном соответствии с местным законодательством. Локальные платежные механизмы позволяют осуществлять расчеты внутри России, снижая административные и валютные издержки для клиентов.
Кроме того, новая разработка Группы «Экзалтер» дает возможность получить доступ к кросс-платформенной рекламе (например, Smart TV to Mobile), что не позволяет ни одна другая платформа в России из-за технических ограничений.
«Мы строим бизнес бренда Visible на использовании и развитии продвинутых технологий. С помощью этого наши клиенты получают гарантию четко измеримых финансовых результатов от рекламы. Платформа Visible AD станет уникальной для российского рынка рекламы, а для самой компании — источником роста и укрепления своих позиций в качестве лидера ADTech индустрии», — прокомментировал CEO Группы «Экзалтер» Константин Васильев.
Как сообщалось, «Экзалтер» рассматривает возможность проведения pre-IPO на площадке Мосбиржи Moex Start и привлечения около 600 миллионов рублей.
Группа «Экзалтер» — AdTech-компания, входит в топ-3 рынка мобильных агентств России по объему выручки (с долей 7,6 процента). Группа объединяет бренд Visible, специализирующийся на мобильном перформанс- и медийном маркетинге, маркетинговое агентство EXALTER и компанию «Экзалтер Диджитал» (входит в реестр IT-компаний).
Среди клиентов группы «Яндекс», «Магнит», «МегаМаркет», Hoff, KION, «Вкусвилл», ГК ФСК, ЛСР и другие.