Певица Лариса Долина отказалась освобождать квартиру Полины Лурье до Нового года, хотя покупательница просила артистку покинуть ее до 30 декабря. Об этом рассказала адвокат Лурье Анастасия Свириденко.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам представителя Лурье, Долина заявила, что ее семья сможет выехать не ранее 5 января следующего года. Тем не менее с пятницы, 26 декабря, артистка начала постепенно вывозить личные вещи из квартиры в Хамовниках. Как отмечают знакомые с делом источники, часть имущества Долиной погрузили и вывезли на ее автомобиле Toyota Alphard.
Народная артистка России Лариса Долина выпустила новую песню в день переезда из спорной квартиры, принадлежащей Полине Лурье. Драматичная композиция получила название «Последнее прощай».
После релиза песни слушатели стали строить свои теории касательно ее содержания. Хотя в композиции говорится о расставании с человеком, многие интерпретировали текст песни как прощание с квартирой в Хамовниках, откуда артистку выселили по решению суда.
«Сердце бьется сильно. Эмоции молчат, хоть боль невыносима. Последнее люблю Прошепчем от бессилья. Только никогда и ни для кого не расправляй свои крылья», — поется в новой композиции Долиной.
После проигранного в суде дела Долина получила повышенный интерес к своей персоне со стороны не только слушателей ее песен, но и ценителей ее игры на сцене. Артистка собрала аншлаг на своем выступлении в Театре на Таганке. Вечером 26 декабря на спектакль «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», где Долина играет роль миссис Ловетт, выкупили почти все билеты.
После скандала с квартирой в Хамовниках народный гнев в адрес Ларисы Долиной может смениться на милость. Так ситуацию прокомментировал музыкальный продюсер Иосиф Пригожин.
Он заметил, что певица попала в «грустную ситуацию», однако подчеркнул, что сочувствует обеим сторонам конфликта. Кроме того, Пригожин отметил, что считает решение суда в отношении Лурье абсолютно справедливым. По его словам, все могло бы сложиться более благополучно для Долиной, если бы возникшие в ее деле обстоятельства не спровоцировали общественное недовольство.