Выезд. Дорого. Обычный москвич съездил на Lamborghini в яхт-клуб и преобразился

16 фото

Москва — уникальный город, в котором есть все и в любое время суток. В Москве посреди ночи можно купить что угодно, оформить сделку, найти любые приключения и болезни, даже поставить на учет машину. И только моря не хватает столице. Особенно больно думать об этом, толкаясь в пробке на новом Lamborghini Huracan Performante. Куда обычно ездят на Lamborghini? Да в яхтенную марину! Не хватало моря? Едем в яхт-клуб! В конце концов, несмотря на отсутствие большой воды, в Москве можно купить все, включая скоростной катер. Тем более что желание порулить лодками не покидало автора «Ленты.ру» последние три года.

Lamborghini в мире автомобилей — представитель иной стихии. Применительно к нему глупо говорить об эргономике, качестве музыки, удобстве меню бортового компьютера или комфорте. Мне тесно в Huracan, а сидеть, согнувшись в карбоновых трековых ковшах, больше двух часов — пытка, сравнимая по жестокости с испанским сапожком. Huracan тесно на парковке, тесно в Москве, и кажется, на светофоре он начнет бить копытом, требуя вдавить педаль в пол. Спасибо, что в городском режиме Strada он спокойный, насколько может быть спокойным спорткар с характером бешеного быка.

Фото: Арсений Несходимов

Lamborghini в мире автомобилей — представитель иной стихии. Применительно к нему глупо говорить об эргономике, качестве музыки, удобстве меню бортового компьютера или комфорте. Мне тесно в Huracan, а сидеть, согнувшись в карбоновых трековых ковшах, больше двух часов — пытка, сравнимая по жестокости с испанским сапожком. Huracan тесно на парковке, тесно в Москве, и кажется, на светофоре он начнет бить копытом, требуя вдавить педаль в пол. Спасибо, что в городском режиме Strada он спокойный, насколько может быть спокойным спорткар с характером бешеного быка.

Раннее утро субботы, я и Huracan один на один, мигающие желтым сонные светофоры — как красная тряпка. Десять цилиндров недовольно урчат, прогреваясь за моей спиной, давят на уши и психику, будто сотня голосов разом подначивают тебя выпустить наружу безумие, прикрытое прозрачной крышкой капота. Клавишу на руле — в режим «спорт», выруливаю со стоянки, будто с пит-лейна на трек, и жму на педаль.

Фото: Арсений Несходимов

Раннее утро субботы, я и Huracan один на один, мигающие желтым сонные светофоры — как красная тряпка. Десять цилиндров недовольно урчат, прогреваясь за моей спиной, давят на уши и психику, будто сотня голосов разом подначивают тебя выпустить наружу безумие, прикрытое прозрачной крышкой капота. Клавишу на руле — в режим «спорт», выруливаю со стоянки, будто с пит-лейна на трек, и жму на педаль.

Кажется, что кровь отливает от глаз к затылку от моментального ускорения, а внутренние органы съеживаются от страха где-то под ребрами. Хриплый рев мотора стремительно переходит в  фальцет и, отражаясь эхом от спящих домов, разрывает в клочья утреннюю тишину. На сброс газа глушители отвечают канонадой приятных отстрелов, а смена передач похожа на фигуры высшего пилотажа — то виснешь на ремнях, то бьешься затылком о номинальный подголовник кресла. Но когда первый шок проходит и понимаешь, что тот визг исходил не от тебя, начинаешь чувствовать Huracan на интуитивном уровне.

Фото: Арсений Несходимов

Кажется, что кровь отливает от глаз к затылку от моментального ускорения, а внутренние органы съеживаются от страха где-то под ребрами. Хриплый рев мотора стремительно переходит в фальцет и, отражаясь эхом от спящих домов, разрывает в клочья утреннюю тишину. На сброс газа глушители отвечают канонадой приятных отстрелов, а смена передач похожа на фигуры высшего пилотажа — то виснешь на ремнях, то бьешься затылком о номинальный подголовник кресла. Но когда первый шок проходит и понимаешь, что тот визг исходил не от тебя, начинаешь чувствовать Huracan на интуитивном уровне.

Huracan настолько вышколен снаружи и вылизан внутри, что его ухоженности может позавидовать даже историк моды Александр Васильев. А избыток тестостерона и бьющая через край мужественность делает из Huracan натурального Джейсона Стетхэма среди автомобилей. С тяжелым взглядом и мощным торсом. Хотя у реального Стетхэма больше парктроников, сообщающих об опасном сближении с противником. Но по скорости реакции оба на высоте.

Фото: Арсений Несходимов

Huracan настолько вышколен снаружи и вылизан внутри, что его ухоженности может позавидовать даже историк моды Александр Васильев. А избыток тестостерона и бьющая через край мужественность делает из Huracan натурального Джейсона Стетхэма среди автомобилей. С тяжелым взглядом и мощным торсом. Хотя у реального Стетхэма больше парктроников, сообщающих об опасном сближении с противником. Но по скорости реакции оба на высоте.

Когда мощь и харизма мужчины стали измеряться в лошадиных силах, владельцы машин с двигателями объемом от 3 литров получили суперсилу и фору. Huracan усугубляет классовое неравенство на дорогах, паркингах и еще в огромном количестве мест, где появляется.

Фото: Арсений Несходимов

Когда мощь и харизма мужчины стали измеряться в лошадиных силах, владельцы машин с двигателями объемом от 3 литров получили суперсилу и фору. Huracan усугубляет классовое неравенство на дорогах, паркингах и еще в огромном количестве мест, где появляется.

Очевидно же, что мы покупаем машины не для того, чтобы разгоняться до сотни за пять секунд и возить детей в школу к первому уроку. Мы хотим показать другим (и своим детям в том числе), что чего-то стоим в жизни. И нам некогда доказывать это иными способами. Если бы машины продавались с тем условием, что на них можно передвигаться только по ночам, когда никто не видит, все бы ездили на троллейбусе. А для демонстрации статуса мы бы придумали что-то другое — скажем, платиновый проездной на год, золотую социальную карту или мощную красивую лодку.

Фото: Арсений Несходимов

Очевидно же, что мы покупаем машины не для того, чтобы разгоняться до сотни за пять секунд и возить детей в школу к первому уроку. Мы хотим показать другим (и своим детям в том числе), что чего-то стоим в жизни. И нам некогда доказывать это иными способами. Если бы машины продавались с тем условием, что на них можно передвигаться только по ночам, когда никто не видит, все бы ездили на троллейбусе. А для демонстрации статуса мы бы придумали что-то другое — скажем, платиновый проездной на год, золотую социальную карту или мощную красивую лодку.

Когда ты сидишь в машине, никто не заметит твои начищенные ботинки, бездонный внутренний мир и IQ размером с самолет. Все увидят только автомобиль. Ну, и твою прическу. Но сильно присматриваться, конечно, никто не будет. Но если тебя засекли в Lamborghini Huracan, то шанс получить больше внимания все-таки повышается.

Фото: Арсений Несходимов

Когда ты сидишь в машине, никто не заметит твои начищенные ботинки, бездонный внутренний мир и IQ размером с самолет. Все увидят только автомобиль. Ну, и твою прическу. Но сильно присматриваться, конечно, никто не будет. Но если тебя засекли в Lamborghini Huracan, то шанс получить больше внимания все-таки повышается.

Идея сравнить самый быстрый дорожный автомобиль в истории со скоростной лодкой класса люкс изначально казалась мне странной.

Фото: Арсений Несходимов

Идея сравнить самый быстрый дорожный автомобиль в истории со скоростной лодкой класса люкс изначально казалась мне странной.

Я ничего не понимаю в лодках, и название Cobalt R3 мне ни о чем не говорило до этого дня, я знал только, что он в три раза дешевле Huracan. А в моем скромном понимании подобные катера были нужны для веселых вечеринок с друзьями, чтобы, стоя на якоре где-то у дикого побережья Испании, прыгать в воду без одежды с бокалом в руке. На деле же все оказалось куда интереснее.

Фото: Арсений Несходимов

Я ничего не понимаю в лодках, и название Cobalt R3 мне ни о чем не говорило до этого дня, я знал только, что он в три раза дешевле Huracan. А в моем скромном понимании подобные катера были нужны для веселых вечеринок с друзьями, чтобы, стоя на якоре где-то у дикого побережья Испании, прыгать в воду без одежды с бокалом в руке. На деле же все оказалось куда интереснее.

Внешне и по ощущениям Cobalt можно сравнить скорее с легендарными маслкарами прошлого. Минималистичная приборная панель, отделанная деревом, круглые хромированные колодцы приборов, по-спортивному маленький руль — простите, штурвал. На малых скоростях они даже ведут себя одинаково, мягко покачиваясь на волнах под булькающий бас восьмицилиндрового мотора.

Фото: Арсений Несходимов

Внешне и по ощущениям Cobalt можно сравнить скорее с легендарными маслкарами прошлого. Минималистичная приборная панель, отделанная деревом, круглые хромированные колодцы приборов, по-спортивному маленький руль — простите, штурвал. На малых скоростях они даже ведут себя одинаково, мягко покачиваясь на волнах под булькающий бас восьмицилиндрового мотора.

Да-да, под изящными корпусами с обилием хрома и белой кожи скрыт восьмилитровый «бигблок» Chevrolet, способный разогнать Cobalt до ста километров в час по спокойной воде. И от спокойствия до фана тут одно движение ручки газа.

Фото: Арсений Несходимов

Да-да, под изящными корпусами с обилием хрома и белой кожи скрыт восьмилитровый «бигблок» Chevrolet, способный разогнать Cobalt до ста километров в час по спокойной воде. И от спокойствия до фана тут одно движение ручки газа.

Лодка тяжело приседает на корму, задранный нос дает прекрасный обзор на небо и верхушки деревьев на берегу. На нужной скорости корпус выравнивается, как говорят мне бывалые морские волки, лодка «встает на глиссер», и ощущается невесомой.

Фото: Арсений Несходимов

Лодка тяжело приседает на корму, задранный нос дает прекрасный обзор на небо и верхушки деревьев на берегу. На нужной скорости корпус выравнивается, как говорят мне бывалые морские волки, лодка «встает на глиссер», и ощущается невесомой.

Мягкие кресла удобны до тех пор, пока не решишься заложить крутой вираж — приходится держаться всем чем можно, чтобы тебя не выбросило из твоего кресла на пол, ну, или палубу, если угодно. Прошусь за штурвал, пока на водохранилище пусто, ведь мои права действуют только на суше. С опаской передвигаю ручку газа, мотор просыпается, но его звук быстро тонет где-то в шуме пены за кормой.

Фото: Арсений Несходимов

Мягкие кресла удобны до тех пор, пока не решишься заложить крутой вираж — приходится держаться всем чем можно, чтобы тебя не выбросило из твоего кресла на пол, ну, или палубу, если угодно. Прошусь за штурвал, пока на водохранилище пусто, ведь мои права действуют только на суше. С опаской передвигаю ручку газа, мотор просыпается, но его звук быстро тонет где-то в шуме пены за кормой.

Вода дает абсолютно другие ощущения от передвижения по ней. После пары часов в громком и жестком Huracan эти лодки успокаивают своими формами и пропорциями. Общее у них только одно: и Huracan, и Cobalt — яркий пример современной технологичности, пусть первый выставляет это напоказ прозрачным капотом и карбоновыми элементами кузова, а второй прячет композитные материалы и современную стереосистему под кожей и полированной нержавеющей сталью.

Фото: Арсений Несходимов

Вода дает абсолютно другие ощущения от передвижения по ней. После пары часов в громком и жестком Huracan эти лодки успокаивают своими формами и пропорциями. Общее у них только одно: и Huracan, и Cobalt — яркий пример современной технологичности, пусть первый выставляет это напоказ прозрачным капотом и карбоновыми элементами кузова, а второй прячет композитные материалы и современную стереосистему под кожей и полированной нержавеющей сталью.

Ветер выдувает из головы городскую суету, оставляя наедине с собой. Тут нет светофоров и пробок, встречных полос и ограничений скорости. Я давно не испытывал за рулем автомобиля того чувства свободы, которое дает лодка.

Фото: Арсений Несходимов

Ветер выдувает из головы городскую суету, оставляя наедине с собой. Тут нет светофоров и пробок, встречных полос и ограничений скорости. Я давно не испытывал за рулем автомобиля того чувства свободы, которое дает лодка.

И это чувство совсем не зависело от размера водоема. Ведь на любой воде нет рамок, кроме глубины под килем. Зато совершенно точно есть романтика, которую так сложно бывает понять нам, привыкшим жить без моря.

Фото: Арсений Несходимов

И это чувство совсем не зависело от размера водоема. Ведь на любой воде нет рамок, кроме глубины под килем. Зато совершенно точно есть романтика, которую так сложно бывает понять нам, привыкшим жить без моря.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше