Путешественники знакомы с работой турагентов весьма поверхностно. В понимании обывателя сотрудники travel-компаний целыми днями сидят перед мониторами в ожидании клиентов или весело проводят время в заграничных поездках. Свои радости и горести турагенты обсуждают в нескольких профессиональных сообществах в социальных сетях. Здесь же периодически публикуют шутки, карикатуры и смешные картинки, посвященные обычным туристам. «Лента.ру» выбрала самые интересные примеры их творчества.
Крупнейшие группы профессионалов туриндустрии есть в Facebook и «ВКонтакте». Число их участников измеряется тысячами, самые крупные — «Индивидуальный туризм», «Союз Туриндустрии», «Типичный Турист», PRO Turizm и другие.
Не забывают турагенты популярные в сети мемы:




Часто шутят над своими клиентами:




Следят за новостными поводами:



Жалуются на тяжелую долю:

Конечно, сетуют на отсутствие денег у клиентов:



И просто искрометно шутят:


