Новейшие городские электропоезда

Обновленные «Иволги» повезут пассажиров Московских центральных диаметров

Фото: пресс-служба АО «Трансмашхолдинг»

После удачной реализации проекта Московского центрального кольца (МЦК), который существенно облегчил жизнь столичным пассажирам, правительство Москвы взялось за реализацию нового мегапроекта — Московских центральных диаметров (МЦД). Это, по сути, новое наземное метро, которое пройдет через Москву насквозь и создаст множество новых удобных маршрутов для москвичей. Первые два диаметра, МЦД1 «Одинцово — Лобня» и МЦД2 «Нахабино — Подольск», будут запущены в конце 2019-го — начале 2020 года. Курсировать по ним будут поезда типа «Иволга».

Для обеспечения проекта подвижным составом «Центральная ППК» подписала контракт с «Тверским вагоностроительным заводом» (входит в состав «Трансмашхолдинга») на поставку 24 электропоездов «Иволга». Каждый поезд будет состоять из шести вагонов. В новых поездах будут более широкие дверные проходы, что облегчит посадку и высадку пассажиров, USB-зарядки для смартфонов, крепления для велосипедов, бесплатный Wi-Fi и другие сервисы для пассажиров. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка».

Максимальная скорость «Иволги» — 160 километров в час, а по диаметрам она будет «летать» с максимальной скоростью 120 километров в час. Интересно, что «Иволга» молниеносно разгоняется и тормозит, ведь расстояния между остановками очень короткие. Аэродинамические свойства поезду дополнительно обеспечивает вытянутая «мордочка» локомотива.

По подсчету экспертов, реализация проекта МЦД разгрузит транспортную инфраструктуру столицы в целом на 10-12 процентов.

Россия00:0712 декабря

«Если надо кричать благим матом, значит надо кричать»

В этой Думе были шуты, мошенники и бандиты. Почему она — самая крутая в истории?