«Перманентный макияж стал искусством самовыражения» Какие тенденции актуальны в 2024 году?

Фото: Мария Дюмина

В индустрию красоты и стиля каждый год привносит новые веяния, и 2024 год не стал исключением. Особенно быстро меняется область перманентного макияжа, где технологии постоянно совершенствуются, а мастера стремительно внедряют новые идеи. О последних трендах и новых технологиях в этой сфере «Ленте.ру» рассказала Мария Дюмина, эксперт в области перманентного макияжа, автор техники Pearl shadow liner, чемпионка России по перманенту и основатель школы-студии Faceline в Санкт-Петербурге.

erid: 2RanykYxuu2

Популярность перманентного макияжа, по словам Марии Дюминой, в 2024 году продолжит набирать обороты. Желание женщин выглядеть привлекательно никуда не денется, а вот ритм жизни ускоряется каждый год, поэтому качественно выполненная процедура — это существенная экономия времени в условиях, когда каждая минута на вес золота.

Мария Дюмина в индустрии красоты с 2016 года. После декрета она уволилась из крупной производственной компании «Пит Продукт» и пошла учиться на курсы по перманентному макияжу. Сначала работала в салоне по найму, затем открыла свой кабинет. В начале 2019 года у Марии уже была собственная студия, а в конце года она основала онлайн-школу перманентного макияжа Faceline

Как будто без макияжа

«В 2024 году перманентный макияж перестает быть просто процедурой красоты — это искусство самовыражения. Времена, когда мода диктовала строгие правила, уходят в прошлое. Сегодня акцент делается на индивидуальности, и перманентный макияж помогает подчеркнуть собственную уникальность», — комментирует Мария Дюмина.

Доминирующая тенденция в перманенте на 2024 год — естественность и индивидуальность

В арсенале высокопрофессиональных мастеров имеются все средства для того, чтобы не просто «нарисовать» шаблонные брови или губы, а подсветить уникальность каждой женщины, создать неповторимый образ. Ключевыми становятся техники, придающие лицу свежесть и естественность — «как будто без макияжа».

Однако естественность, по словам Марии Дюминой, нравится не всем: «Бывает, что к нам приходят женщины, которые хотят "набить" брови. Приходится объяснять, что это выглядит ненатурально. Поэтому в сфере перманента нам еще есть над чем поработать именно в плане естественности».

Топовые тренды

Вот несколько самых актуальных тенденций на предстоящий год:

1. Естественные брови: отказ от увеличения контура и тонирования линий. Мастера перманентного макияжа выбирают нейтральные ингредиенты, которые максимально приближены к естественному цвету волос.

2. Губы с натуральным блеском: благодаря новым технологиям и пигментам мастера могут создать идеальный баланс между естественностью и ярким цветом.

3. Выразительные глаза.: фокус в перманентном макияже смещается с губ и бровей на глаза. Тонкие линии и тени, наложенные точными мазками, позволят выразить индивидуальность женщины и добавить драматизма, но без излишеств.

4. Аппаратные волоски: это главный тренд перманентного макияжа в 2024 году. Техника создания бровей «волосок за волоском» создает естественный объем. Брови не «перегружают» лицо, но делают его более выразительным.

«Меня очень радует, как развиваются технологии перманентного макияжа, — делится Мария Дюмина. — Машинки с каждым годом становятся все более качественными, и работать на них одно удовольствие: травматизация кожи минимальна, а результат видишь быстро».

Не отстает и качество пигментов.

Сейчас в тренде натуральные минеральные пигменты, которые бесследно исчезают через год или два. Это очень удобно, ведь мода меняется, и «носить» одни и те же брови лет 10 уже никому не хочется

А через год или два можно сделать новые контуры, или понять, что повторять процедуру больше не возникает желания.

Брови или губы?

Больше всего женщин обращаются к мастерам перманента для того, чтобы сделать брови. Однако, по мнению Марии Дюминой, вскоре перманентный макияж губ догонит брови по популярности.

«У мастеров сейчас тренд на губы, именно на этой зоне демонстрируются новые техники, пигменты, показывается невероятное качество исполнения процедуры, — разъясняет Мария Дюмина. — Это видит потребитель и "подсаживается"».

Тот факт, что именно мастера являются главными трендсеттерами в области перманента, Мария объясняет феноменом соцсетей.

Фото: Мария Дюмина

В соцсетях профессионалы демонстрируют свои работы, публикуют фото процесса и результат процедур. Успешные истории преображения воздействуют на восприятие и несут тренды индустрии перманентного макияжа в массы

Мария Дюмина

Как стать мастером

Сегодня на рынке представлено огромное количество мастеров перманентного макияжа, эта профессия набирает популярность из года в год. Высококлассных специалистов, которые внедряют новые техники и двигают индустрию вперед, становится все больше. Работать в таком динамичном пространстве — одно удовольствие, утверждает Мария Дюмина, но есть и другая сторона медали: огромная конкуренция.

«Очень важно быть в курсе актуальных тенденций, следить как за "старичками"-топами индустрии, так и за новыми звездочками, — делится секретом успеха Мария. — Следить за новичками — теми, кто "выстрелил" недавно, даже важнее. Ведь они в силу своей молодости имеют огромный потенциал и энтузиазм, они задают сейчас моду и тренды. И, конечно, важно постоянно работать. У нас профессия хоть и высокооплачиваемая, но крайне конкурентная, и каждый мастер обязан все время расти и развиваться, чтобы не отставать».

Перманент повзрослеет?

По мнению Марии Дюминой, в скором времени возраст женщин, которые обращаются за услугами перманентного макияжа, станет значительно выше.

«В странах бывшего СНГ и у нас, в России, женщина начинает ухаживать за собой очень рано, соответственно, и на процедуру перманента она тоже придет уже лет в 20-25. А на Западе женщина впервые задумывается о перманенте лет в 40, редко в 35. Это и есть социокультурная разница. И как мы знаем, что актуально на Западе — постепенно приходит и в Россию, поэтому не исключено, что в ближайшие десятилетия и у нас спрос на перманент повзрослеет».

Однако, по словам Марии Дюминой, ожидать этого в 2024 году точно не стоит.

РЕКЛАМА
Рекламодатель:
ИП ЛОБАЧЁВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше