Только важное и интересное — в нашем Facebook

BMW 3-series Touring

Одновременно с премьерой на Франкфуртском автосалоне начинаются продажи универсала BMW третьей серии в Европе. Сейчас универсал занимает в производственной программе больше трети от всего объема выпуска "трешек". Причем, покупатели выбирают двухобъемный кузов не за его вместительность, а за выраженный спортивный дизайн, свойственный универсалам баварской марки.

Универсал получился длинее, шире и выше своего предшественника. Естественно, увеличилась и вместимость багажного отделения. Теперь она достигает 460 литров в стандартном варианте и почти 1400 литров при сложенном заднем диване. Чтобы увеличить багажник баварцы отказались даже от запасного колеса. Для этого машина оснащена шинами, защищенными от прокола и не требующими замены сразу после разгерметизации. Еще одно нововведение - стекло пятой двери, которое открывается отдельно и облегчает процесс погрузки или перевозку длинномерных предметов.

Наконец, в машине предусмотрены опции, которые облегчают движение с прицепом. К примеру, фаркоп может убираться под пол багажного отделения и при необходимости выдвигаться оттуда нажатием кнопки. Когда машина движется с прицепом, система стабилизации DSC переходит в специальный режим, учитывая "балласт на хвосте".

К началу продаж концерн предложит новинку с тремя бензиновыми двигателями и двумя дизелями. Мощность бензиновых от 150 до 258 лошадиных сил, а дизельных - 163 (версия 320d) и 231 (330d) силы. В стандартную комлектацию дизельных машин входит сажевый фильтр. В следующем году появятся варианты 318i и 318d. Позднее - полноприводные версии.

Все двигатели аггрегатируются с шестиступенчатой "механикой", в качестве опции - шестиступенчатный "автомат". В стандартную комплектацию входят 6 подушек безопасности, система ESP и стандартные крепления для детских сидений. В багажнике предсмотрены 12-вольтовая розетка и приспособления для фиксации багажа. В Германии у универсал будет стоить порядка 30 тысяч евро.