В субботнем конкурсном показе ММКФ два фильма - швейцарский "Яростные поцелуи" и узбекский "Женское царство". Обе картины рассказывают о любви в экстремальных условиях.
В режиссерском дебюте швейцарки Юдит Кеннель - это любовь к священнику ученицы закрытой католической школы. В фильме же узбекского режиссера Юсупа Разыкова писатель Олим, переживающий творческий кризис, поставлен в тупик. Он влюблен в жену своего друга, который, умирая от таинственного недуга, завещал писателю ее опекать.
Фильмы разные по сюжету, но одинаковые по финалу. Героиня швейцарского фильма сначала пытается соблазнить молодого священника. Она надеется обвинить его в непристойных намерениях и со скандалом уйти из закрытой католической школы, куда ее поместили против воли. Лишь затем она влюбляется в средство своего освобождения.
Красавица Зеба, по мысли писателя Олима, живет в метафорическом "Женском царстве" и преодоление как его запретов, так и собственной рефлексии - своеобразный путь к Зебе, который становится сюжетной канвой фильма.
В Швейцарии происходит освобождение любви от аморальности, а в Узбекистане - от морали. Однако главное, что любовь побеждает и в Швейцарии, и в Узбекистане.