Ради двух миллионов долларов инвестиций, РБК преобразует себя в холдинг

Во вторник, 17 октября РБК ("РосБизнесКонсалтинг") заявит о преобразовании компании в холдинг, заявляет газета "Ведомости". Цель создания холдинга - реструктуризация в преддверии поисков внешнего инвестора.

До этого времени компания полностью полагалась на собственное финансирование. Теперь же, в качестве холдинга, РБК рассчитывает на внешние инвестиции.

По словам гендиректора РБК Юрия Ровенского, цель образования холдинга - не столько создание портала. РБК надеется сделать компанию более удобной для инвесторов.

Господин Ровенский заявил, что доход РБК с начала 2000 года составил восемь миллионов долларов: два миллиона компания заработала на платной подписке, три - на рекламе, еще три миллиона - на разработке интернет-решений для сторонних клиентов.

По мнению агентства "Нетоскоп", реальность этих цифр нужно поставить под сомнение, ведь РБК не проходило внешний аудит. А весь оборот российского рекламного интернет-рынка составил в этом году по разным оценкам пять, максимум - семь миллионов долларов. Представить, что РБК оттягивает на себя половину рекламного бюджета Рунета, по меньшей мере, сложно.

По мнению Юрия Раневского, для полноценного развития холдинга РБК понадобится два миллиона долларов.

В данный момент потенциальным покупателем компании называют "Голден Телеком", основной инвестор которого - Global TeleSystems Group, в настоящее время испытывает серьезные финансовые трудности.

В настоящий момент РБК принадлежат следующие ресурсы: информационный сайт РБК, интернет-газета "Утро", CNews.ru (новости технологий), сайт Informer.ru, система чатов "Кроватка.ру", баннерная сеть LBN и почтовая служба Hotbox.ru.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше