В понедельник портал Yahoo! запускает новый мультимедийный вещательный сайт.
Как сообщает Reuters, на него будут собраны все уже существующие аудио- и видео ресурсы Yahoo!, а также контент, предоставленный новыми партнерами портала. Так, принадлежащий Walt Disney сайт ABCNews.com предоставляет развлекательные программы и "горячие" новости, а AdventureTV.com и ClassicMovies.com - соответственно, программы о дикой природе и экзотических племенах и классические фильмы.
Хотя контент нового сайта не исчерпывается развлекательными программами (так, в него включена информация о погоде от Accuweather), руководство Yahoo! не скрывает, что цель нового проекта - стать самым популярным мультимедийным ресурсом Интернета именно в области развлечений, с соответствующим рекламным потенциалом.
Причем, по словам старшего вице-президента Yahoo! Эллен Симинофф (Ellen Siminoff), речь идет не только о баннерной рекламе, но и о рекламных вставках в самих передачах и фильмах.