Железнодорожный тариф для алюминиевой отрасли вырастет в два раза

С 1 августа 2001 года внутренние грузовые перевозки по российским железным дорогам будут производиться по единому тарифу, сообщает РИА "Новости".

Об этом заявил вице-премьер российского правительства Виктор Христенко после заседания правительственной комиссии по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте.

Виктор Христенко пояснил, что унификация тарифов коснется всех внутренних грузовых перевозок. В среднем тариф повысится на 18 процентов.

В зависимости от родов грузов и расстояний перевозок коэффициент, на который увеличится тариф, составит от 1 до 2. Минимальная нагрузка ляжет на такие товарные группы, как руды, минерально-строительные материалы, уголь, кокс, продукты питания. Наивысший коэффициент будет установлен для перевозки цветных металлов - тарифы на эти перевозки, как ожидается, увеличатся в два раза.

Комиссия также приняла решение о введении режима исключительных тарифов. Они будут приниматься для отдельных родов грузов и транспортных схем в особых обстоятельствах. Так, исключительный тариф в размере порядка 0,7 будет использоваться для обеспечения перевозок топлива в критические регионы - Дальний Восток и Север страны.

Вице-премьер напомнил, что в 2002 году начнется второй этап унификации железнодорожных тарифов. При этом экспортно-импортные перевозки через российские сухопутные границы будут переведены на единый внутренний тариф. Исключение составят лишь транзитные грузы, проходящие через территорию России, которые будут регулироваться специальным образом.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше