Общий уровень продаж автомобилей GM в США, вопреки пессимистическим прогнозам после атаки террористов 11 сентября, остается на более высоком уровне, чем ожидалось, уверенно приближаясь к одному из лучших (третьему) показателей за всю историю американской автоиндустрии, сообщается в пресс-релизе компании General Motors.
По сравнению с аналогичным периодом 2000 года продажи автомобилей GM за первые десять дней сентября увеличились на 6 процентов, затем - после 11 сентября - резко упали, а за последнюю неделю месяца выросли на 22 процента.
По мнению вице-президента компании Билла Лавджоя (Bill Lovejoy), покупатели поддержали программу розничной торговли GM Keep America Rolling ("Не тормози, Америка"). "Мы также очень довольны и благодарны нашим дилерам за то, что они активно поддержали эту идею", - отметил Билл Лавджой.
Объем продаж внедорожных автомобилей и пикапов GM вырос на 10 процентов, а легковых - упал на 14 процентов.