Кинопрокатная компания "Централ Партнершип", работающая на российском рынке менее 2 лет, сумела войти в группу "прокатчиков-миллионеров". Таким образом "Централ Партнершип" оказалась в числе компаний, собравших более одного миллиона долларов прокатом одного фильма.
Самый кассовый европейский блокбастер "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра" сумел собрать более одного миллиона долларов всего за 25 дней. При этом картина установила рекорды в неофициальных номинациях "Лучший старт европейского фильма" и "Максимальное количество экранов". Во многом такому успеху способствовала адаптация диалогов фильма, выполненная "Централ Партнершип". Русско-украинский юмор оказался не хуже, а местами и лучше французского.
Вторым фильмом компании, собравшим более миллиона долларов, скорее всего станет "Антикиллер" Егора Кончаловского.