Китайская компания отсудила у Lacoste право на крокодила

Французская компания Lacoste проиграла в суде дело о незаконном использовании своего логотипа. Знаменитый крокодил в несколько преображенном виде стал символом и названием сингапурской компании Crocodile International, но китайские бизнесмены смогли доказать, что их торговая марка была разработана еще в 1951 году.

По информации сайта BBC News, защищая свой брэнд, Lacoste требовала запретить использовать крокодила и компенсацию в один доллар. Слушания по делу начались в Шанхае в декабре 2003 года и затянулись из-за сложностей в международных законах об авторском праве, принятых за последние 40 лет.

Теннисист Рене Лакосте (Rene Lacoste) зарегистрировал во Франции ставший всемирно-известным знак в 1933 году, в Китае - в 1980 году. От версии Crocodile International его логотип отличается только направлением и цветом.

В качестве важного аргумента хозяин китайской фирмы Тань Хианцинь (Tan Hiantsin), малазиец по происхождению, привел довод о том, что его страна строго соблюдает все международные конвенции об авторском праве, а стало быть в КНР он подпадает под защиту местных законов с 1990 года.

Несмотря на все странности и сложности этого процесса Lacoste пытается победить Crocodile International и партнеров этой компании еще в одном суде, проходящем в Пекине.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше