Новости партнеров

Телеканал для своих Минобороны откроет в 2005 году

Военно-патриотический телеканал "Звезда" выйдет в эфир 23 февраля 2005 года. Как сообщается на сайте ежедневной газеты "Независимая газета", такую задачу перед руководством Минобороны поставил президент России Владимир Путин. Предполагается, что канал займет 57-ую дециметровую частоту (с 1999 года она закреплена за военными). Минобороны уже дважды за последние пять лет получало лицензию на вещание на этой частоте, но лишалось ее из-за того, что не могло выйти в эфир.

Проблем с освоением частоты у военных до сих пор немало. Необходимо устранить помехи, которые будет создавать работа передатчика канала для подмосковных аэродромов. Еще - на канал нужно найти деньги. По предварительным оценкам специалистов Главного управления воспитательной работы Вооруженных Сил России, чтобы начать вещание в Москве и области, потребуется не менее 40 миллионов долларов, а для выхода на общероссийский уровень – более 100 миллионов.

Пока же на "Звезду" выделено около 80 тысяч долларов. Правда, у военных остается надежда, что требуемую сумму даст крупнейший продавец российского вооружения и стратегического сырья "Рособоронэкспорт".

Кроме того, для "Звезды" нужны квалифицированные кадры, которые смогут заполнить 18 часов вещания качественными программами. Делать программы для этого канала пыталась команда холдинга "Совершенно секретно" во главе с Вероникой Боровик-Хильчевской. Однако ее концепция не понравилась военным, и теперь в качестве главного редактора канала рассматривается кандидатура бывшего ведущего "МузОбоза" Ивана Демидова, автора программы "Русский взгляд" на Третьем канале. Окончательное решение по его поводу пока не принято.

Вообще же делать канал поручено журналистам Центральной телевизионной студии Минобороны. Однако концепция канала и его предполагаемая аудитория еще не определены. Как заявил газете Александр Сладков, автор "Военной программы" на телеканале "Россия", "рассказывать просто военным о военных – это смешно. Те, которые интересуются армией, - они и так смотрят военные программы. Значит, этот канал надо адаптировать для людей, которых интересует или могла бы заинтересовать армия".