РИА "Новости". Мэр Москвы Юрий Лужков уже принял соответствующее решение, заявил пресс-секретарь мэра Сергей Цой.
По словам Цоя, въезд в центр города будет разрешен лишь грузовикам, занятым на специальных работах, и то за фиксированную плату. О том, какого класса грузовики будут пускать за пределы ТТК, он не сообщил.
Российской газете" руководитель Департамента транспорта и связи Павел Златин, мэрия не будет решить проблему перегруженности центра автомобилями при помощи постройки многоуровневых дорог и подземных туннелей, так как у города нет на это денег.
По его словам, пока Госдума не примет закон о концессиях, решать проблемы пробок в Москве будут за счет выделения отдельных полос для общественного транспорта, совершенствования схемы перехватывающих парковок, а также увеличения цен на парковку в центре города.
"Платный въезд в центр города вводить не собираемся, но сделаем так, что ездить туда все равно будет накладно. Цены на парковку там, как предусматривается в разрабатываемой новой тарифной сетке, будут значительно выше, чем, скажем, в районе Третьего транспортного кольца", - заявил Златин.
По словам Златина, в начале 2004 года была принята программа по развитию наземного общественного транспорта, в соответствии с которой к январю будет закуплено около восьмисот автобусов, более трехсот троллейбусов и около 120 трамваев.
В отдаленном будущем правительство Москвы собирается проработать проект строительства линии скоростного трамвая между станциями метро "Юго-Западная" и "Улица Академика Янгеля". Однако, по словам Златина, "в бюджет 2005 года его строительство не заложено, попадет ли он в бюджет 2006 года - тоже трудно сказать".