В рамках арт-хаусного "Проекта 35" начался прокат философской притчи "Пустой дом (Клюшка номер 3)"(Empty House (3-Iron). Фильм снял южно-корейский режиссер Ким Ки-Дук. На фестивале в Венеции картина была награждена Призом за режиссуру и ФИПРЕССИ.
Молодой парень колесит по городу на мотоцикле, а вечером забирается в дома, хозяева которых временно уехали. Там он ночует, питается едой, оставленной на кухне, и ходит в одежде, найденной в шкафах. В качестве "квартплаты" он стирает грязное хозяйское белье, поливает цветы и чинит бытовую технику. Однажды, в очередном богатом доме он обнаруживает девушку, со следами побоев на лице. Между ними возникает странная связь - она отправляется с ним в бесконечное путешествие по пустым домам. Но муж девушки не хочет мириться потерей жены. Когда полиция задерживает взломщиков на месте преступления, он делает все, чтобы отомстить...
Ким Ки-Дук известен любителям кино, как жесткий режиссер, превративший насилие в поэзию. Граница между страстью и смертью в его работах обычно размыта и неопределенна. Но "Пустой дом" ознаменовал новую веху в творческом пути режиссера - здесь все подчинено чистой и всепобеждающей любви, настолько, что абсолютно реальная история в конце кажется волшебной сказкой.