Англичанка Маргарет Бойл-Уайт заявила, что крайне недовольна действиями английской полиции. "Я почувствовала себя преступницей", - сказала она. Причиной недовольства жительницы Норфолка стало замечание констебля по поводу того, что Бойл-Уайт публично кормила грудью своего ребенка, сообщает телеканал Sky News.
"Меня никогда ранее не останавливала полиция, - сказала она. - Для меня замечание полицейского явилось настоящим шоком. Я возмущена этим обстоятельством".
"Я заявила констеблю, что если правительство поощряет матерей, чтобы они кормили детей грудью, то я буду это делать, в том числе и в общественных местах", - добавила она.
Маргарет Бойл-Уайт кормила свою месячную дочь Ниам, сидя на скамейке в Уоттоне, графство Норфолк. После того как она закончила кормить ребенка, к ней подошел констебль и заявил, что получил жалобу от одного из граждан на неподобающее поведение кормящей матери. Констебль предложил Бойл-Уайт, чтобы та впредь использовала для кормления ребенка рестораны и кафе, где есть специальные комнаты.
Пресс-секретарь полиции Норфолка, комментируя гневное заявление Бойл-Уайт заявил, что констебль при разговоре с кормящей матерью был вежлив, и держался профессионально. "Мы не получили формальной жалобы от миссис Бойл-Уайт, но мы будем счастливы обсудить с ней это происшествие, буде у нее возникнет желание", - добавил пресс-секретарь.
Как считают эксперты министерства здравоохранения Великобритании, положение с грудным вскармливанием в Великобритании остается плачевным. По мнению медиков, рекомендации по грудному вскармливанию детей не находят должного отклика у жительниц страны. Лишь 40 процентов матерей кормят детей грудью, причем в малообеспеченных семьях этот показатель еще ниже.
Правительство Великобритании подняло этот вопрос в так называемой Белой книге "Оздоровление нации", опубликованной в 1998 году. В ней подчеркнута неэффективность работы медиков в этом направлении. Рекомендовано создавать небольшие дискуссионные группы для объяснения матерям ценности женского молока. Предложено также проводить аналогичную кампанию в учебных заведениях.