Новая, персональная
Попробовать
Новости партнеров

Новое название для мяса кенгуру поможет покупателям съесть Скиппи

Фото с сайта uoregon.edu

Журнал Food Companion International объявил итоги конкурса на новое нейтральное название для мяса кенгуру, сообщает газета Los Angeles Times. Победителем стал американский гражданин, предложивший слово "австралятина" (australus). Конкурс был учрежден, чтобы те, кто заказывает стейк из кенгуру, не думали про убитое животное.

Свой вариант названия прислали в редакцию журнала около 3000 людей из 41 страны. Среди отвергнутых слов были "сумчатина" (marsupan), "кенгурятина" (kangasaurus), "прыгающее мясо" (jump meat) и даже сокращение MOM (meat of marsupials - мясо сумчатых животных). "Победитель нашего конкурса, слово "австралятина", звучит очень благородно, - утверждает редактор журнала Food Companion International Мэл Натан, - это новое название может стать настоящим прорывом для индустрии кенгуриного мяса".

Несмотря на то, что за последние 10 лет продажи мяса кенгуру по всему миру выросли в 50 раз, его используют в основном для изготовления собачьих консервов. Производители мяса кенгуру утверждают, что это происходит из-за так называемого "синдрома Скиппи". Скиппи - имя кенгуренка из сериала, который имел большой успех в Австралии в 1980-х годах, после чего фильм показали по всему миру.

В 2005 году Ассоциация производителей кенгуриного мяса Австралии спонсировала конкурс на новое название для своего продукта, которое не вызывало бы у людей ностальгических ассоциаций. "Подобно тому, как слово "оленятина" (venison) помогает людям не думать о том, что они едят Бэмби, новое слово для мяса кенгуру заставит потребителя забыть о том, что он ест Скиппи", - утверждает представитель Ассоциации.

На сегодняшний день крупнейшим потребителем мяса кенгуру является Россия, на нее приходится около трети мирового импорта этого продукта.