Новости партнеров

Heinz предложит американский кетчуп россиянам

Рекламный плакат Heinz. Фото с сайта heinz.com.au

Крупнейший в мире производитель кетчупов H.J. Heinz начинает производство соусов под своей маркой в России, сообщает газета "Коммерсант". Выпуск продукции будет налажен на линиях компании "Петросоюз". Продвижение новой продукции на рынок будет стоить компании 15 миллионов долларов.

Как заявил управляющий директор компании "Heinz-Петросоюз" Дмитрий Филатов, решение о производстве кетчупов Heinz в России было принято в связи с ростом продаж на 60 процентов за период с апреля по июнь по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. До конца этого года производство кетчупа будет осуществляться в Санкт-Петербурге.

Heinz выкупила контрольный пакет группы "Петросоюз" у основателей компании в апреле 2005 года. Они остались миноритарными акционерами и создали с Heinz совместное предприятие. По сообщению газеты "Ведомости", за год после покупки американцами контрольного пакета компании, продажи "Петросоюза" упали на 25-30 процентов. Доля соусов "Heinz-Петросоюз" на рынке не превышает 12 процентов. Доля продукции под брэндом Heinz в Москве составляет 0,1 процента, а в России и того меньше.

Американская компания Heinz - крупнейший в мире производитель кетчупа. В США она контролирует 60 процентов этого рынка, а в 50 других странах занимает вторую позицию. В России Heinz с 1996 года. Компания владеет заводом детского питания в Ставропольском крае. Согласно прогнозам руководства, Heinz ожидает 6-процентный рост объемов мировых продаж в 2006 году.

Группа "Петросоюз" (прежнее название - "Петроимпорт") создана в 1989 году как импортер продуктов питания. С 1996 года компания начала производить кетчуп. Сейчас группе принадлежат несколько предприятий в России и странах СНГ.

Экономика20:0016 ноября

Прокачались

Россия пережила множество кризисов. Как она научилась не бояться падения цен на нефть?