Компания "Евросеть холдинг" приобрела 100 процентов акций крупнейшей региональной сети салонов связи "Ультра", пишет "Коммерсант". "Ультра" объединяет 205 магазинов в городах России, из ни 83 - в Санкт-Петербурге.
По данным участников рынка, на которых ссылается издание, сумма сделки составила 30-40 миллионов долларов. "Ведомости" напоминают, что ранее руководство "Ультры" рассчитывало привлечь в результате продажи около 45 миллионов долларов.
Согласно условиям сделки, бренд и фирменный стиль "Ультры" останутся неизменными, а нынешние менеджеры сохранят ключевые позиции в компании. Как пишут "Ведомости", бренд "Ультры" будет использоваться "Евросетью" для продажи сложной цифровой техники: в салонах "Ультры" в ближайшее время начнут продаваться фотоаппараты, смартфоны, коммуникаторы и ноутбуки.
Экономика