"Пятерочка" поменяет стиль

Pyaterochka Holding запускает компанию по модернизации сети универсамов экономического класса "Пятерочка". Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на генерального директора сети Олега Высоцкого, модернизация будет проведена во всех магазинах под собственным управлением до 2008 года.

По словам одного из представителей компании, Pyaterochka Holding приняла решение о программе масштабноой модернизации в связи с тем, что в магазинах, в которых уже реализованна данная программа, объем выручки зачительно вырос. Так, в Москве доходы "Пятерочки" увеличились на 7-8 процентов, а в Санкт-Петербурге - на 4 процента.

В соответствии с программой, будет полностью заменено холодильное, кассовое, стеллажное оборудование, установлены новые системы вентиляции и освещения, а также расширен ассортимент товаров до пяти тысяч позиций. Он будет рассчитан в основном на покупателей, приобретающих товары низшей и средней ценовой группы. В то же время, отмечает издание на 28 августа на федеральных и местных каналах намечен выпуск ролика с новым слоганом сети: "самые близкие низкие цены".

"Пятерочка" является крупнейшей российской сетью универсамов экономического класса. Компания была основана в январе 1999 года. В мае 2006 года "Пятерочка" приобрела крупную сеть супермаркетов - компанию "Перекресток", с оборотом более 1 миллиарда долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше