Совет Федерации на пленарном заседании в пятницу одобрил поправки сразу в несколько законодательных актов, регулирующих деятельность игроков медиарынка, сообщает "Росбалт".
Корректировка действующего законодательства потребовалась после вступления в силу нового закона "О рекламе", вступившим в силу с 1 июля 2006 года. Поправки вносятся в законы "О средствах массовой информации", "О защите прав потребителей", "О наркотических средствах и психотропных веществах", "О физической культуре и спорте" и в некоторые другие. Среди прочего вводится запрет на "скрытые вставки" на радио.
В результате второй абзац статьи 4 закона "О СМИ" приобрел следующую редакцию: "Запрещается использование в радио-, теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и художественных фильмах, а также в информационных компьютерных файлах и программах обработки информационных текстов, относящихся к специальным средствам массовой информации, скрытых вставок и иных технических приемов и способов распространения информации, воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье".
Закон поддержали 125 сенаторов.