В следующем году в России может появиться новый глянцевый женский журнал, который будет называться также, как известный американский сериал - Sex and the City ("Секс в большом городе").
О новом ежемесячном журнале сообщил "РБК daily" глава ИД "Парлан" Евгений Змиевец. По его словам, о запуске проекта, у которого нет аналогов в других странах, будет объявлено в середине ноября. Журнал, чье название зарегистрировано как торговый знак по классу печатных СМИ, будет писать о жизни независимой женщины в современном мегаполисе и ее взаимоотношения с противоположным полом.
Участники рынка уверены, что название даст хороший старт изданию на рынке. "Легче войти в рынок с брендом, у которого уже есть бэкграунд. Особенно, если у целевой группы позитивное отношение к бренду. А судя по тому, что идут даже повторы сериала Sex and the City, проблем с этим, я думаю, не будет", - говорит заместитель генерального директора издательского дома "ПрофМедиа" Евгений Абов. Однако эксперты считают, что у издательского дома могут возникнуть серьезные проблемы с правообладателем бренда - телекомпанией HBO Production, а также с издательствами, выпускающими книгу Sex and the City в США.