Новости партнеров

Холдинг "ПрофМедиа" купил контрольный пакет "Рамблера"

30 октября медиахолдинг "ПрофМедиа" объявил о приобретении около 48,8 процента акций "Рамблер Медиа Лимитед" и заключении соглашения о покупке еще 6 процентов после одобрения российских контролирующих органов. Об этом сообщается в пресс-релизе "ПрофМедиа". Сумма сделки не разглашается. На рынке (при цене одной акции Rambler Media в 31,25 доллара) 54,8 процента акций Rambler Media стоил бы 258,53 миллиона долларов.

В документе отмечается, что "Рамблер Медиа" - крупнейшая диверсифицированная интернет-компания в российском сегменте интернета, поисковик "Рамблер" является вторым по популярности в российском интернете, месячная аудитория портала Rambler.Ru превышает 21 миллион пользователей. Консолидированная выручка "Рамблер Медиа" в первом полугодии 2006 года составила 16 миллионов долларов, чистая прибыль - около 2,5 миллиона долларов. Акции "Рамблер Медиа" обращаются на площадке Лондонской фондовой биржи.

Комментируя сделку, генеральный директор "ПрофМедиа" Рафаэль Акопов заявил: "Для "ПрофМедиа" эта сделка - ключевой шаг на пути формирования крупнейшего диверсифицированного медиахолдинга, занимающего сильные позиции в сегменте new media. Пакет акций "Рамблер Медиа", которая сконцентрируется исключительно на онлайн-бизнесе, станет важнейшим элементом в стратегии развития "ПрофМедиа" в интернете. В качестве стратегического инвестора на российском медиарынке мы рассчитываем закрепить впечатляющие успехи компании и вывести ее на новый уровень развития (в том числе и через слияния и поглощения), поддерживая преемственность менеджмента и сложившиеся в компании высокие стандарты корпоративного управления".

Неделей ранее "ПрофМедиа" подписала соглашение с "Рамблер Медиа" о приобретении телевизионного подразделения "Рамблера" - "Рамблер-ТВ".

Подконтрольный Владимиру Потанину холдинг "ПрофМедиа" - одна из наиболее крупных российских медиа-структур. В его состав, в частности, входят издательские дома "Афиша" и "Комсомольская правда", несколько FM-радиостанций, включая "Авторадио", кинокомпания "Централ Партнершип", начинающий вещание в 2007 году телеканал "2x2".