Главное о коронавирусе в России
Новости партнеров

Бренд Citigroup сократят и оставят без зонтика

Здание Citigroup в Нью-Йорке. Фото AFP

Финансовая группа Citigroup готовит смену названия на Citi, а из нового логотипа будет убрано изображение красного зонтика. Теперь ребрендинг предстоит оценить совету директоров компании. Об этом пишет The New York Times.

Новое название и логотип стали итогом 14 месячного исследования банковского бренда. Газета отмечает, что в план ребрендинга до старта компании еще могут быть внесены изменения. Новый дизайн логотипа будет напоминать нынешний дизайн ряда подразделений банковской группы с аркой над сiti в ее названии. Ребрендинг будет проводиться с целью усиления интеграции всех подразделений банка Citigroup.

Стоит отметить, что из логотипа Citi исчезнет красный зонтик, который отражал Travelers Group до того, как копания слилась с Citicorp в 1998 году. Этот символ использовался более 137 лет.

Основанный в 1812 году в Нью-Йорке Citibank работает сегодня более чем в ста стран мира. Ежедневно банк совершает операций в объеме, превышающем триллион долларов США.

Экономика00:0330 марта

Высокое напряжение

Россияне работают сверхурочно и постоянно устают. Почему это только вредит экономике?
Экономика00:0422 марта

Уступите дороги

Коронавирус и цены на нефть ударили по российской экономике. Что поможет избежать сильного кризиса?