Главное о коронавирусе в России
Новости партнеров

Поклонников напитка Dr Pepper оставили без кладбищенского золота

Фрагмент рекламного сообщения на сайте Dr Pepper

Британской компании Cadbury Schweppes пришлось извиниться перед жителями Бостона за неудачную рекламу лимонада Dr Pepper, пишет Boston Globe.

В рамках рекламной кампании напитка жителям города предлагалось найти золотую монету на старом кладбище. Опасаясь осквернения могил, бостонские власти во вторник закрыли кладбище, где похоронены несколько видных деятелей американской революции, в том числе Сэмюэль Адамс (Samuel Adams).

А в четверг Cadbury Schweppes принесла официальные извинения и передала в фонд кладбища 10 тысяч долларов. Компания также выплатит 500 долларов полицейским, которых привлекли к охране захоронения.

Это не первый в этом году случай проведения неудачной рекламной кампании в Бостоне. В начале февраля телеканал Cartoon Network разместил на оживленных магистралях города несколько десятков электронных устройств, которые полиция приняла за бомбы.

Глава муниципального совета Маурин Фини (Maureen E. Feeney) пообещала в следующем месяце провести публичные слушания по обеим рекламным компаниям.

Мир00:0431 марта

«Мне удивительно, как я там выжил»

ЛГБТ-беженцы с Кавказа ищут спасение в Европе. Что ждет их в охваченной коронавирусом Франции?