Телереклама уходит в регионы

Логотип РА "ВИ-Трэнд"

Производители товаров массового потребления в этом году в десятки раз увеличили свои расходы на телерекламу в регионах, пишут "Ведомости".

Как следует из данных крупнейшего продавца региональной телерекламы "ВИ Трэнд", обнародованных накануне, крупнейшие игроки потребительского рынка резко увеличили бюджеты в регионах. Например, у Nestle и L'Oreal они выросли сразу в 24 раза.

В общей сложности с начала года десять крупнейших рекламодателей "ВИ Трэнд" потратили на телерекламу в регионах около 100 миллионов долларов. При этом число московских компаний, размещающих рекламу в региональном эфире, выросло с 250 до 300.

Эксперты объясняют интерес к регионам нехваткой рекламного времени в федеральном эфире, возникшей после принятия в июле прошлом года нового закона "О рекламе". Участники рынка говорят о сравнительной дешевизне региональной рекламы, а также о возможности учитывать местную специфику.

В 2006 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок региональной телерекламы вырос более чем 50 процентов. Оборот "ВИ Трэнда" в 2005 году вырос на 72 процента, в 2006 году - на 64 процента.

Обсудить
Экономика16:1811 декабря

Домашние заготовки

Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир