Немецкие строители заплатят за венгерский аэропорт почти 2 миллиарда евро

Международный аэропорт Будапешта. Фото с сайта aeromagazin.hu

Консорциум во главе с германской Hochtief AG купит у британской British Airport Authorities (BAA) 75 процентов минус одна акция компании Budapest Airport Zrt., управляющей аэропортом Будапешта, сообщает агентство "Интерфакс". Сумма сделки составит 1,9 миллиарда евро, она будет выплачена двумя траншами: в 2007 и 2011 годах. Власти Венгрии уже одобрили эту сделку.

BAA, являющаяся крупнейшим британским оператором аэропортов, приобрела Budapest Airport в 2005 году более чем за 1,5 миллиарда евро (2,15 миллиарда долларов). Однако испанский холдинг ADI, который купил BAA в 2006 году, решил продать венгерский аэропорт.

Консорциум состоит, помимо Hochtief, которой принадлежит 49,66 процента, из канадской управляющей компании Caisse de depot et placement du Quebec (23,16 процента), сингапурской инвестиционной компании GIC Special Investments (23,16 процента) и германского банка KfW IPEX-Bank (4 процента).

Ранее сообщалось, что в феврале 2007 года Hochtief проявила предварительный интерес к покупке пражского аэропорта Ruzyne, наряду с фирмой Fraport (управляет аэропортом Франкфурта), Macquarie Bank (австралийский банк), а также PPF (чешская инвестиционная группа). Ожидаемая стоимость аэропорта - три миллиарда долларов.

Hochtief AG является международной строительной корпорацией с головным офисом в Германии. В 2006 году Hochtief выиграла тендер на реконструкцию терминала "Шереметьево-2". В Москве немецкая компания также построила штаб-квартиру Сбербанка, Mercedes-Benz Plaza, "Берлинский дом" и стадион "Спартак" рядом с Тушинским аэродромом. 7 мая 2007 года стло известно, что 3 процента акций Hochtief приобрел российский предприниматель Олег Дерипаска. Стоимость акций составила около 160 миллионов евро.

Обсудить
Экономика16:1811 декабря

Домашние заготовки

Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Экономика00:0110 декабря

Выплюнь бяку

Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Кровавый конвейер
На Гаити круглый год режут и свежуют скот
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
Дональд ТрампСвоих не бросаем
План Трампа: спасти богатых и сэкономить на бедных
Домашние заготовки
Почему российской строительной сфере не обойтись без отечественных алюминиевых панелей
Выплюнь бяку
Личинки, тараканы и ДНК человека — на что можно нарваться в батоне колбасы
Тест-драйв лучшей BMW M5
Знакомимся с первой полноприводной «эмкой» на серпантинах Португалии
Самые редкие версии BMW M5
Эксклюзивные M5 для пуристов, арабских шейхов и просто прогулок с ветерком
Невероятные стартапы, которые изменят жизнь водителей
Автомат по продаже машин, встроенный алкотестер и так далее
Самые необычные фары в истории
Головная оптика, от которой можно офонареть
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир