Родственники музыкантов остались недовольны рекламой ботинок

Брат умершего в 2001 году участника группы Ramones Джоуи Рамоуна заявил, что производитель обуви Dr. Martens использовал образ музыканта в своей рекламе, не проконсультировавшись предварительно с родственниками, сообщается на сайте Gigwise.

Напомним, что в новой рекламной кампании обуви были представлены четыре скончавшихся музыканта: Джоуи Рамоун, Курт Кобейн, Сид Вишез и Джо Страммер. Все они появились на плакатах в образе ангелов, обутых в ботинки Dr. Martens.

"Нашего разрешения никто не спрашивал, и за использование образа Джоуи нам не заплатили. Я бы никогда не дал согласия, так как Джоуи не носил эту обувь", - заявил брат музыканта.

Кортни Лав, вдова Курта Кобейна, выражала недовольство использованием образа мужа в рекламе еще на прошлой неделе. Представители Dr Martens сообщили, что плакаты были отозваны, и извинились перед родственниками музыкантов.

Культура01:39Сегодня
Эдуард Успенский

Не тратил время зря

Он придумал Гену, Чебурашку и кота Матроскина: каким запомнят Эдуарда Успенского