"Газпром-медиа" заинтересовалась наружной рекламой

Компания "Газпром-медиа" начала переговоры по покупке части Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в России. По данным источников газеты "Коммерсант", консультантом вероятной сделки выступил банк JP Morgan. Официально переговоры пока не подтвердила ни одна из сторон.

Анонимные источники издания утверждают, что "Газпром-медиа" хотел бы занять значительную часть рынка наружной рекламы. Однако самый большой игрок этого сегмента, компания News Outdoor Russia не продается, поэтому холдинг выбрал Gallery.

Этот оператор владеет 39 тысячами рекламных конструкций в 34 городах России. Большинство из них располагается в Москве - 29 тысяч. Владельцами компании являются фонд Baring Vostok Capital Partners (45,6 процента акций), менеджмент (45 процентов акций) и Европейский банк реконструкции и развития (оставшиеся 9,4 процента акций).

На данный момент "Газпром-медиа", аффилированной с Газпромбанком, принадлежат контрольные пакеты акций телеканалов НТВ, ТНТ и "НТВ-плюс", пяти радиостанций, несколько кинотеатров, издательский дом "Семь дней" и компания "НТВ-кино".

Экономика12:4521 мая

Маленький праздник

Владелица салона стиля о том, сколько одежды нужно, чтобы выглядеть красиво
Экономика00:0121 мая

Шампур в спину

Газопровод в обход России запустят в День России. Спасибо Турции и Азербайджану