EADS займется космическим туризмом

Космический самолет. Фото с сайта http://www.astrium.eads.net/

Европейский аэрокосмический концерн EADS объявил о начале работы над проектом по отправке космических туристов в суборбитальный полет, сообщает BBC News. Начало регулярных коммерческих рейсов запланировано на 2012 год.

Крупнейшая европейская космическая компания EADS Astrium, одно из отделений концерна EADS, планирует построить для этих целей специальный самолет. Взлетев в обычном аэропорту, он будет доставлять туристов на суборбитальную высоту, где они будут от трех до пяти минут переживать состояние невесомости, а затем возвращать их обратно на землю. Цена каждого билета будет составлять около 200 тысяч евро, а стоимость всего проекта составит около миллиарда евро.

После взлета самолет на обычных реактивных двигателях выйдет на высоту 12 километров. В это время начнет работать ракетный двигатель, с помощью которого корабль за 80 секунд поднимется на высоту 60 километров над землей. После этого ракетный двигатель отключится, а корабль по инерции достигнет высоты более 100 километров. Спуск аппарата на землю будет также осуществляться при помощи обычных двигателей.

В салоне авиалайнера будет 15 окон, похожих на иллюминаторы обычных самолетов, но на 30 процентов больше по площади. Каждый полет будет доставлять в космос четырех туристов, которые смогут паря в невесомости от окна к окну любоваться на Землю, Луну, космос и звезды. Продолжительность полета будет составлять около 1,5 часов.

Как говорится в официальном заявлении EADS Astrium, разработка нового аппарата, способного летать между авиационной (20 километров) и спутниковой (200 километров) высотами станет важным шагом на пути к появлению скоростного транспорта или освоению быстрого выхода в космос.

Обсудить
Бегом в могилу
Мусульмане Мьянмы сотнями умирают от голода в грязи. О них все забыли
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
«Весь город наш!»
Грозная банда «Хади Такташ» стала настоящим кошмаром Казани 90-х
Воровской передел
Лидер криминальной России рискует сесть надолго. За его трон развернулась война
Деловая колбаса
Улюкаев готовился к долгой и счастливой жизни, а получил восемь лет строгача
Вера и Владимир Набоковы«Не знаю, что с тобой сделаю при встрече»
Что писал Набоков своей жене во время разлуки
Есть почитать че?
Библиотека как мир, гуки и геи в беде, сразу два Линча: топовый артхаус на 2A17
«Евреи забили гвоздь в голову русскому человеку»
Шпионы КГБ обвиняли советских рокеров в победе мирового сионизма
«Все хорошо, но раздели-то их зачем?»
Голые европейцы и другие достоинства современного театра
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей