Компания-производитель напитков PepsiCo готовится к проведению кампании, в рамках которой жители США в следующем году смогут скачать в общей сложности миллиард бесплатных музыкальных треков, сообщает The Times.
Предполагается, что PepsiCo организует акцию вместе с интернет-магазином Amazon. Все треки будут распространяться без защиты от копирования (DRM). Следовательно, PepsiCo будет работать с лейблами Universal и EMI, отказавшимися от использования DRM.
Компания планирует прикрепить пять миллиардов жетонов к емкостям со своими напитками. Потребители, собравшие по пять таких жетонов, смогут обменять их на бесплатные композиции. Отметим, что стоимость отдельных треков без защиты DRM в интернет-магазине iTunes компании Apple составляет 99 центов, то есть PepsiCo намеревается раздать музыки примерно на миллиард долларов.
PepsiCo начнет проведение акции в феврале 2008 года.