"Ренова Медиа" превратится в "Акадо"

Телекоммуникационная группа "Ренова Медиа" переходит на единую торговую марку "Акадо", сообщает РИА Новости. Ребрендинг группы начнется в апреле 2008 года и завершится к лету.

Президент ЗАО "Ренова Медиа" Виктор Савюк заявил, что ЗАО будет переименовано в ЗАО "Акадо" и перейдет в режим управляющей компании. Входящие в группу компании также будут переведены на единый бренд.

"Ренова-Медиа" была создана в 2006 году, чтобы консолидировать медиа-активы холдинга Виктора Векcельберга "Ренова". В состав группы входит ряд телекоммуникационных операторов, таких, как ЗАО "Комкор-ТВ" - провайдер широкополосного доступа в интернет (торговая марка "Акадо"), а также ряд компаний, оказывающих услуги интернет-доступа и кабельного телевидения жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Минска.

Экономика00:0316 декабря

Высокое напряжение

Этот рынок создал Илон Маск. Теперь ради миллиардов его теснят конкуренты
Экономика09:33 7 декабря

Принцип трансформации

Украшение может быть актуальным всегда, считает основательница бренда VoDa Jewel