Израильская Strauss Group купила "Черную карту"

Кадр из рекламы кофе "Черная карта"

Компания Strauss Group, израильский производитель продуктов питания и безалкогольных напитков, купила два российских кофейных бренда компании Cosant Enterprises. Сумма, которую израильтяне заплатят за бренды "Черная карта" и Каффа", составит 93 миллиона долларов, передает Reuters.

Переход торговых марок во владение Strauss Group сделает израильскую компанию одним из лидеров российского и украинского рынка кофе.

Strauss Group является лидером рынка обжаренного и молотого кофе в Центральной и Восточной Европе, а также вторым по величине игроком на бразильском рынке.

Обсудить
Экономика17:2813 декабря

Входит и не выходит

Сложно ли попасть в крупную сеть и что бывает с теми, кто встал на ее полку
С видом на фюрера
Мечту Гитлера воплощают при Меркель, и немцы этому рады
«Этим проклятым американцам мы еще покажем!»
Афганцы полюбили русских и возненавидели США
Они ушли
Русские покидают Сирию. Там остаются тысячи террористов, а войне не видно конца
Реджеп Тайип ЭрдоганВ спину не больно
Россия забыла обиды и взахлеб дружит с Турцией
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
Сумасшедшие внедорожники на базе легковушек
Чумовые проекты на базе легковых машин, которые месят грязь лучше рамников
Погружение в кирпич
Мы посидели в новом «Гелике» и не узнали его. А потом вылезли – и узнали
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир