Израильская Strauss Group купила "Черную карту"

Компания Strauss Group, израильский производитель продуктов питания и безалкогольных напитков, купила два российских кофейных бренда компании Cosant Enterprises. Сумма, которую израильтяне заплатят за бренды "Черная карта" и Каффа", составит 93 миллиона долларов, передает Reuters.

Переход торговых марок во владение Strauss Group сделает израильскую компанию одним из лидеров российского и украинского рынка кофе.

Strauss Group является лидером рынка обжаренного и молотого кофе в Центральной и Восточной Европе, а также вторым по величине игроком на бразильском рынке.

Забрало закрой!
Российских солдат будущего боятся уже сейчас
Луис Глазман «Битва при Ситке»Обойдемся
Эти индейцы воевали с русскими до 2004 года. Они вынудили Россию продать Аляску
Звон мечей
Лучшая ролевая игра со времен Morrowind и «Ведьмака»: Kingdom Come: Deliverance
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
Все хорошее, что придумала и сделала компания Илона Маска
Сегодня ничего не произошло
Длительный тест Hyundai Sonata: итоги, конкуренты, стоимость владения
Тест: угадай машину знаменитости
Вспоминаем, какие тачки стоят в гаражах звезд шоу-бизнеса
Продано! Машины, раскупленные еще до премьеры
Невероятные автомобили, которые скупили до начала продаж