Кредитные учреждения вгоняют британскую молодежь в долги с помощью Facebook

Кредитные компании используют Facebook и другие социальные сети для привлечения клиентов с низкой платежеспособностью, сообщает Sky News. Чаще всего их реклама обращена к молодым людям.

По данным британской благотворительной организации Credit Action, занимающейся помощью должникам, многие компании размещают в Facebook объявления о кредитных услугах, даже не уточняя эффективную ставку кредита. Это нарушает правила размещения рекламы в Соединенном Королевстве.

Организация уже учредила свой "зал позора", в который попали наиболее злостные нарушители рекламных правил. Кроме того, Credit Action создала группу в Facebook для молодежи под названием "Долг может повредить твоему стилю!"

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше