Рекламный ролик британского онлайн-казино попал под запрет

Британская Комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) запретила рекламный ролик онлайн-казино William Hill, сообщает The Guardian.

В телевизионном рекламном ролике женщина, переводит стрелки часов вперед, чтобы ее муж, допивающий утренний кофе, поскорее ушел на работу, после чего она с азартом бросается к компьютеру и заходит на сайт онлайн-казино. Причем она делат это в тайне от семьи.

Комиссия сочла, что ролик пропагандирует азартные игры и социально безответственное поведение, которое может нанести финансовый и эмоциональный вред семье. Представитель комиссии рассказал, что на этот ролик поступило семь жалоб. Британские зрители высказывали неудовольствие тем, что в рекламе в положительном контексте показана женщина, пристрастившаяся к игре.

Интернет и СМИ00:0420 февраля

Чувство мема

Американцев и европейцев оскорбляет буквально все. Россиян это смешит
Бычья ярость: самые экстремальные Lamborghini
Суперкары, с которыми справится только опытный тореадор
Самые выгодные машины для перепродажи
Топ-16 автомобилей, которые теряют в цене меньше других
Восстание зануд
Первый тест самой странной Audi нашего времени – лифтбека A7 нового поколения
Самая лучшая Audi наших дней. Или нет?
Видео: первый тест Audi A7
Abandoned Howey MansionИ тишина
Прекрасные заброшенные уголки мира
В комнате пыток
Сколько стоит самое дешевое и страшное жилье в Москве
Он же памятник
Угадай полководца: хитрый военный тест «Ленты.ру»
Соседи из ада
Интеллигентные жильцы превратили жизнь москвички в кошмар