Alibaba, крупнейший в Китае портал, посвященный электронной коммерции, запустил онлайновый сервис рекламы под названием Alimama, передает Reuters.
В настоящее время услуги Alimama, ориентированной в основном на мелкие и средние ресурсы, бесплатны. Пока неизвестно, когда и будет ли Alimama взимать плату с участников системы. Принадлежащий Alibaba интернет-аукцион Taobao, например, существует уже пять лет, но до сих пор не взимает плату за свои услуги.
Основатель Alibaba Джек Ма (Jack Ma) надеется, что Alimama в течение ближайших трех-пяти лет станет крупнейшим игроком на рынке китайской интернет-рекламы. Ожидаемая выручка к этому времени должна составить от трех до пяти миллиардов юаней (от 440 до 730 миллионов долларов США).
До запуска Alimama проработал 10 месяцев в тестовом режиме. За этот срок в рекламной системе зарегистрировались 400 тысяч сайтов. В день посетители этих сайтов просматривают 2,8 миллиарда веб-страниц.