Интернет-реклама раздражает каждую вторую шведку

Проблемы при работе с компьютером и интернетом раздражают шведок больше, чем шведов, сообщает CrunchGear со ссылкой на исследование, проведенное шведским журналом PC for Everyone.

В ходе исследования выяснилось, что медленная загрузка сайтов раздражает 56 процентов мужчин и 66 процентов женщин. Интернет-реклама вызывает раздражение у 47 процентов шведских мужчин и у 53 процентов женщин.

Сломавшийся компьютер способен вывести из себя 85 процентов жительниц Швеции. Cреди мужчин это факт вызовет раздражение у 77 процентов.

Кроме того, выяснилось, что скорость соединения с интернетом, оказавшаяся ниже обещанной провайдером, раздражает 56 процентов женщин и 48 процентов мужчин, проживающих в Швеции.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше