Новости партнеров

Nike отказалась от гомофобной рекламы кроссовок

Один из рекламных плакатов Nike Hyperdunks. Изображение с сайта oregonlive.com

Фирма Nike была вынуждена убрать с улиц часть плакатов с рекламой своих новых кроссовок Hyperdunks после обвинений в гомофобии и расизме, пишет The Oregonian.

По информации издания, в рамках рекламной кампании на улицах США появились плакаты, на которых были изображены двое баскетболистов в новых кроссовках. Один из игроков совершал бросок мяча в прыжке, при этом в районе его паха оказывалась голова второго баскетболиста. Поверх этого изображения была нанесена надпись "Это неправильно".

Появление таких рекламных щитов вызвало критику множества американских блогеров, усмотревших в них гомофобный подтекст. Кроме того, фирму Nike стали обвинять в расизме, поскольку игроки на некоторых рекламных плакатах были афроамериканцами.

Представители Nike в начале отвергали все обвинения в свой адрес и отказывались сворачивать рекламную кампанию кроссовок Hyperdunks. Они утверждали, что изображение на плакатах основано исключительно на баскетбольном сленге и игровых ситуациях. Однако затем они пересмотрели свою позицию и решили убрать с улиц часть плакатов.

Стоит также отметить, что многие блогеры, среди которых есть и представители сексуальных меньшинств, гомофобного подтекста в рекламе не заметили.

Из жизни00:0216 февраля

«Другая сторона богатства — безумие»

Как огромный выигрыш в лотерею превратил американца в героинового наркомана и грабителя банков