Книжное издательство "Эксмо" намерено вложить 30 миллионов долларов в издание журналов, а "Олма медиа групп" будет инвестировать в интернет-проекты. Об этом сообщает "Коммерсант".
Как стало известно газете, "Эксмо" уже учредило компанию "Эксмо Медиа" и до конца года выпустит шесть журналов. Ежемесячные журналы этого издательства "Первоклашка", "Лучшие вузы" и "Управление компанией" уже находятся в продаже. Тираж последнего в будущем году должен увеличиться с четырех тысяч до 50 тысяч. "Олма медиа групп" вложит десять миллионов долларов в запуск нескольких интернет-порталов, в том числе Inha.ru, посвященный психологии. Столько же будет вложено в создание редакции, которая будет создавать контент для сайтов.
Выход книжных издательств на медиа-рынок, по оценкам экспертов, связан со стагнацией книжного рынка из-за недостаточно развитой системы распространения и конкуренции со стороны интернета. Как рассказали "Коммерсанту" в "Олме", продажи растут ежегодно максимум на три процента последние пять лет. На эти показатели влияет тот факт, что многие книги доступны в интернете.